25-02-2011
Сегодня в нашем обиходе вращается множество слов и сочетаний, о значении которых мы или не знаем, или не хотим знать, или только догадываемся. Понятие «фирменный стиль» является одним из ключевых пунктов этого бесконечного списка. Попробуем разобраться с этим загадочным «незнакомцем» на примере гостиничного бизнеса.
Говоря о фирменном стиле гостиницы, имеется в виду имидж, «фишка», «изюминка» или проще выражаясь, уникальные характеристики отеля, которые выражаются во всем – внешней и внутренней архитектуре, оснащении, рекламе, корпоративных установках, документации и пр. Главенствующую роль среди носителей фирменного стиля занимают элементы, которые мы обычно воспринимаем глазами и ушами. Что касается гостиничного дела, то тут огромное значение отводится кинетическому восприятию, то есть важны и качество, и фактура всех составляющих. Так, мебель для гостиниц должна быть не только современной, стильной, красивой и удобной, но и приятной, привлекательной на ощупь.
Какой стиль из множества существующих (хай-тек, постмодерн, классика, авангард…) заслуживает статуса «фирменный»? Какой стиль приведет тот или иной гостиничный проект к успеху, процветанию и овациям удовлетворенных клиентов? Тут все зависит от концепции, то есть миссии и назначения отеля, месторасположения, внешней архитектуры, целевой категории клиентов. Хотите слить воедино несколько стилей, браво! Но помните, эклектика – это всегда зона риска, которая может напрямую привести к «шампанскому». Игру со стилями можно заменить игрой цветами и светом.
Исходя из всего вышесказанного, вытекает, что мебельное оснащение играет первостепенную роль в создании статуса «фирменный». Хорошим решением в таком случае может стать обустройство помещения авторской мебелью или мебелью по индивидуальному заказу; не забываем, что эстетически красивая, стильная и неординарная вещь, должна быть еще и функциональна. Но и тут стоит быть предельно внимательным, предоставляя эту кропотливую роботу настоящим профессионалам, среди которых одну из лидирующих позиций занимает, например, московская фабрика мягкой мебели UNP .
В создании гостиничных шедевров, отличающихся неоспоримым фирменным стилем, вам, конечно же, придут на помощь специализированные выставки мебели и оборудования (например, «Прибыльное гостеприимство» в Краснодаре, «HOREX Uzbekistan» в Ташкенте, «ExpoHORECA» в Санкт-Петербурге и др.).
Обсудить статью