28-08-2013
Приёмная - это лицо любой уважающей себя организации. Так как встречают по одёжке, оформление интерьера приёмной играет очень важную роль в привлечении клиентов. Детально остановимся на мебели в интерьере приёмной.
Стойка ресепшена, встречающая посетителей, должна быть максимально информативной, с корпоративной цветовой гаммой и атрибутикой фирмы, но при этом не обязательно большой, скорее компактной, что настроит клиента на деловой лад.
Обязательно в приёмной должны иметься посадочные места, количество которых зависит от проходимости людей. Но нежелательно, чтобы их было слишком много и чтобы они создавали ощущение домашнего комфорта, ибо по мнению психологов, у клиента подсознательно формируется ощущение, что придётся долго ждать. Вместо длинных диванов на несколько человек лучше установить конференц-кресла, которые и выглядят довольно солидно, и не занимают столько места, сколько диван. К тому же, каждый человек ценит личное пространство, поэтому подсознательно потянется к одинарному посадочному месту.
Не стоит загромождать приёмную большими шкафами и полками, так как в деловой сфере уместен минимализм.
Обсудить статью