01-04-2013

Для создания имиджа компании большое значение имеет все: от состава сотрудников, до стиля мебели. Интерьер офиса нуждается в не менее тщательной проработке, чем интерьер жилого помещения.

При выборе мебели для офиса, необходимо учитывать размеры помещения, количество сотрудников, количество посетителей, направление деятельности.

Главным параметром в выборе мебели должно стать качество – без этой составляющей не имеет значение ни стиль, ни красота. Она должна быть прочной, форма должна быть обоснована назначением, ведь без этого невозможно рассчитывать на высокую продуктивность работы коллектива.

Далеко не каждый магазин офисной мебели может предоставить все то, что нужно именно в вашем случае – несмотря на достаточно широкий ассортимент, укомплектовать офис непросто. Все время возникают несоответствия: если комплектность устраивает, то не устраивает стиль или цена, если подходит стиль, то далеко не все предметы есть в серии.

Обычно для кабинетов сотрудников выбирают не слишком дорогую мебель, тогда как в кабинете начальника должна стоять стильные и респектабельные предметы интерьера. Главные предметы в кабинете босса – это кресло руководителя и стол, они должны притягивать внимание и выглядеть очень солидно, ведь кабинет руководителя – место, где принимают самых важных посетителей.

Все чаще для офисов выбирают современную мебель, выполненную в европейской традиции – в ней отсутствуют острые углы, они скруглены и все переходы предельно плавные. Овальные формы позволяют удобно расставить столы и тумбы, а плавность линий создает приятную атмосферу. Сегодня мало кто выбирает для своего офиса предметы интерьера в темных тонах – работоспособность стимулируют положительные цвета, пробуждающие фантазию и эмоции. Современная мебель может быть любого цвета, но для офиса больше подойдут светлые натуральные оттенки, способствующие спокойствию и уюту.

Ресепшн – очень важная часть офиса. Сюда впервые попадают новые сотрудники, представители партнеров, инвесторы и другие люди, от которых в какой-то мере зависит благополучие фирмы. Поэтому стойка ресепшн должна быть очень удобной как для персонала, так и для посетителей. Самая подходящая высота для нее составляет от 110 до 120 см. Именно такая высота позволяет посетителю комфортно себя чувствовать во время разговора с секретарем, когда нужно подписывать бумаги или записывать данные. Ширина и также должна быть удобной – на стойке обычно размещается телефон, таблички, проспекты и брошюры.

Обсудить статью



Rambler's Top100