15-10-2014
Как театр начинается с вешалки, так и офис начинается с приемной. Стильная удобная для сотрудников мебель располагает к работе, поставленные для посетителей удобные диванчики, кресла позволяют комфортно провести время в ожидании. Оформленный со вкусом интерьер приемной говорит о надежности компании как партнера, ее финансовом благополучии. Офисную мебель с оформлением, способствующим решению вопросов компании, можно приобрести тут, это и мебель для руководителей, персонала, для переговорных комнат, актовых залов.
Для приемных
Эта категория мебели служит визитной карточкой руководителя компании. Современным элементом меблировки офисных помещений стали стойки ресепшен или стойки секретаря, офисные стойки.
Офисные стойки многообразны по вариантам исполнения. Ими можно оборудовать офис компании с любым характером деятельности. В приемной стойка секретаря служит центром помещения, мимо нее проходят все посетители, сама стойка и оформление интерьера помещения формируют представление посетителей о работе компании, создают ее имидж. Если позволяет пространство комнаты, приемная делится на функциональные зоны:
- для посетителей. Здесь они с комфортом проводят время в ожидании. На журнальном столике разложены журналы, свежие газеты, корпоративные брошюры, их можно полистать. Во время ожидания можно подготовиться к встрече, выпить кофе. Эту зону оформляют мягкой мебелью – офисным диваном или несколькими диванчиками, здесь могут стоять элегантные кресла, стулья креативного дизайна. Выбор мебели зависит от того, какое впечатление должно произвести помещение, от рода деятельности компании;
- рабочая зона. В ней, собственно, располагается секретарь, администратор. Эта зона выполняет представительскую функцию, обеспечивает комфорт работающему человеку. Стойка изготавливается оптимальной высоты, с достаточным количеством полок, отделений – специфика работы предполагает хранение большого количества документации, некоторые документы имеют конфиденциальный характер и они не должны быть на виду. Если отделений недостаточно для поддержания идеального порядка, стойку можно дополнить стеллажами, полками. В рабочей зоне размещается оргтехника. Если для ее размещения не хватает места, предусмотренного в модели мебели, изготовить офисную стойку можно по специальному проекту, или поставить дополнительную мебель: тумбы, столики для оргтехники.
Обсудить статью