16-08-2014

В русском языке это слово может иметь несколько значений, однако, русскоязычного синонима к данному слову не существует. Чаще всего это слово применяется к гостинице или отелю: ним называют регистрационную или административную зону.

В отелях под этим словом понимают две функциональные зоны: reception стойку и приёмную зону. Первую зону нередко называют стойкой регистрации или стойкой администратора. И это не удивительно, ведь за этой стойкой и работает секретарь или администратор, и иногда ещё и сотрудники охраны либо все эти работники вместе. Основная задача reception стойки и работающего в этой зоне персонала – встречать гостей и заботиться об их размещении, формировать образ компании и обеспечить комфортные условия для работников. Стойка может быть отдекорирована абсолютно разными способами, это зависит от стиля и уровня отеля.  

Reception стойки состоят непосредственно из стойки, за которой стоит работник, стульев и необходимой мебели (шкафы, ящики, стойки, различные полки и другое) для размещения ключей, документов и всех нужный материалов. Человек, который работает за стойкой – это лицо организации. Он должен быть профессионалом своего дела и вести красивый и понятный разговор.   

Помимо гостиниц и отелей, небольшие стойки reception используются и в офисах. Как правило, для таких целей применяют как недорогие стойки в роли рабочего места секретаря, так и стойки, изготовленные на заказ, которые способны подчеркнуть индивидуальность и стиль компании. На сегодняшний день существует большое количество специализированных магазинов, которые занимаются изготовлением стоек под заказ, а также и их продажей.    

Приёмная зона, в свою очередь, представляет собой всё пространство, которое находится перед стойкой. Обычно, в таких зонах расположены удобные кресла, диваны и столы, где гости могут комфортно ожидать очередь либо заполнять какие-либо документы. Не секрет, что внешний вид приёмной зоны зависит от статуса отеля. Дорогие отели с высоким статусом не скупятся на качественную и дорогую мебель из натуральных материалов для приёмной зоны, а для оформления администраторы часто заказывают услуги лучших профессиональных дизайнеров. Некоторые гостиницы, имеющие пять звёзд, могут похвастаться просто непревзойдёнными приёмными зонами.

Обсудить статью



Rambler's Top100