Главная / Пресс-центр / Статьи / Офисная мебель /

Как выбрать офисную мебель в условия мирового финансового кризиса

01-01-2010

В период мирового финансового кризиса практически все организации пытаются снизить свои расходы, кто-то сокращает штат сотрудников, другие же находят иные менее радикальные решения, к примеру, пытаются сэкономить на офисной мебели. Как сделать так, чтобы мебель действительно «работала» на фирму, как не переплачивать за ненужные предметы и т.п.? Далее пойдет речь об основных направлениях мебели для офиса, ее особенностях конфигурации и т.п.

Эта статья будет особенно полезной тем, кто пытается в сегодняшней нелегкой ситуации «держаться на плаву». Если Вы ограничены в средствах, а новая мебель крайне необходима, можно проконсультироваться со специалистом по продажам офисной мебели. Бывает, что аналоги импортной мебели выпускают и российские производители. Отечественная мебель для офиса обойдется Вас дешевле на 20-50%. Кроме того, российские фабрики часто производят больше конструктивов в рамках одной мебельной серии. Это значит, что в будущем, чтобы обновить обстановку в офисе, можно будет просто докупать дополнительные столы, шкафы, кресла и т.п., при этом выбранный стиль будет сохраняться, а средств расходоваться - в несколько раз меньше. Функциональная мебель для персонала от мало известных производителей чаще стоит гораздо дешевле именитых марок, помогает создать комфортную рабочую атмосферу при минимуме вложений денежных средств. Удобная и солидная мебель не только подойдет вашему персоналу, но и произведет на любого клиента и бизнес-партнера неизгладимое впечатление, придаст организации дополнительный престиж и солидность. Существуют отдельные серии мебели, которые позволяют создавать удобные офисные пространства, эргономично организуют рабочее пространство сотрудников, даже если Вы решили сократить площадь офиса и сэкономить на аренде.

Если Ваша задача удержать профессиональные кадры в условиях кризиса, то можно подобрать для своих сотрудников современную мебель с оригинальными техническими решениями, которая еще раз покажет изысканный вкус руководителя и его заботу о своем персонале. Еще один хороший способ сэкономить на офисной мебели – закупать ее у одного поставщика и пользоваться системой накопительных скидок. Иногда получить скидку на офисную мебель, можно заказывая ее через Интернет. Очень часто при обновлении ассортимента мебельные салоны проводят большие распродажи мебели из экспозиции или со склада, сэкономить в этом случае можно до 60%! Стоит уделить особое внимание рабочему месту руководителя компании. Офисная мебель для директорского состава эконом класса не только сможет удачно объединить удобство и осовательность, но и хорошо передаст простоту и изысканность современных дизайнерских решений.

Огромный выбор моделей поможет сформировать надежную и комфортную обстановку в любом офисе, еще раз подчеркнет статус руководителя. Да и цена на подобную офисную мебель очень доступная. Стоит заметить, что мебель для кабинетов руководителей российских производителей по своему качеству и дизайну очень часто ничуть не уступает австрийским или итальянским аналогам, а стоит в несколько раз дешевле.

В условиях мирового кризиса возникает вопрос о том, необходимо ли в данный период укреплять деловой имидж компании? Некоторые эксперты утверждают, что иногда вложение в бренд организации может помочь с выходом из затруднительного положения фирмы, и принесет ощутимую пользу. К примеру, оригинальное оформление офиса к новому году способно привлечь дополнительное необходимое «для выживания» число клиентов.

Надеемся, что наша статья поможет вам в борьбе «за свое место под солнцем» в сегодняшней нелегкой и нестабильной ситуации.

Обсудить статью



Rambler's Top100