Главная / Пресс-центр / Статьи / Уход за мебелью /

Правила эксплуатации мебели. Условия гарантийного обслуживания

12-02-2014

При выборе и покупке мебели каждый покупатель обязан проявлять осмотрительность и внимательность, так как согласно с законом РФ «О защите прав потребителей» возврат товаров личного употребления не подразумевается. То есть после покупки мебели никакие претензии относительно ее дизайна и прочих характеристик вы предъявить не сможете. Поэтому следует покупать лишь такую мебель, которая полностью удовлетворяет вас по всем параметрам.

Среди основных правил эксплуатации мягкой мебели стоит учесть ее использование по прямому назначению (для сидения и лежания), а также равномерную нагрузку по всей поверхности. Для разных механизмов и материалов этот фактор имеет свои особенности. Так, к примеру, на двухместном диване могут спать не более двух человек или сидеть не более трех, одноместный диван способен выдержать одного человека с расчетом веса не более 75 кг. В бельевой ящик вы сможете поместить вещи весом не более 10 кг, ну а подлокотник может выдержать не больше 20 кг веса. При этом стоит учесть, что разные механизмы трансформации способны выдержать разный максимально допустимый вес на одно спальное место.

При раскладывании, складывании диванов и кресел необходимо соблюдать все правила трансформации, не допуская перекосов и резких движений. Если вы используете раскладной диван на протяжении длительного периода в сложенном виде, то как минимум раз в месяц следует раскладывать механизм на период не менее восьми часов. Если вы планируете передвигать мебель, то нужно предварительно разгрузить ее. Приподнимать мебель нужно за нижнюю часть каркаса (не за подлокотники), при этом брать один диван лучше как минимум двум людям.

Регулярно проверяйте прочность соединений в мебели и в случае надобности подкручивайте их. Стоит учесть, что крепежные узлы в разъемных соединениях должны быть затянуты плотно. Не допускается располагать неподалеку от мебели отопительные приборы (расстояние должно превышать 1 метр), ставить ее под прямые солнечные лучи, проливать химические составы, проводить по поверхности режущими и колющими предметами. Уход за мебелью должен производиться с помощью специальных составов при помощи мягких тканей, щеток и губок. Для очистки съемных чехлов лучше воспользоваться услугами специальных химчисток. Допускается избавлять от пыли поверхность при помощи пылесоса.

Гарантийное обслуживание

Бесплатный ремонт мебели производится в том случае, если поломка либо дефект были выявлены по вине производителя. В случае механических повреждений, наличия потертостей или других недостатков, причиной которых стала эксплуатация, бесплатное гарантийное обслуживание на данный товар не распространяется. Если у покупателя возникает потребность в гарантийном обслуживании, то необходимо обратиться в магазин, где была осуществлена покупка. После рассмотрения запроса о ремонте мебели ее обслуживание может быть проведено в течение срока, который тратится на изготовление такого же предмета мебели. Производитель может удовлетворить запрос о гарантийном обслуживании только в случае соблюдения покупателем всех правил эксплуатации изделия. Стоит учесть, что многие претензии потребителя по поводу внешнего вида мебели не являются поводом для ремонта и тем более замены товара. Это лишний раз подтверждает тот факт, что покупателю нужно быть максимально бдительным при выборе предметов мебели в магазине. Также очень важно тщательно проверять мебель сразу же после ее доставки из магазина. В случае обнаружения механических повреждений либо загрязнений по вине покупателя ремонт мебели может производиться продавцом за счет покупателя.

Обсудить статью



Rambler's Top100