Главная / Пресс-центр / Статьи / Мебель для дома /

Стеллажи как двигатель торговли

12-10-2013

Любой, кто решит заниматься ритейлом, то есть, розничной продажей конечному покупателю, старается извлечь максимальную прибыль с квадратного метра. Именно показатель прибыльности одного "квадрата" является основополагающим фактором для оценки прибыльности всего магазина. Господствующая еще несколько лет назад, так называемая, "прилавочная" схема организации пространства в магазине, ушла в прошлое, уступив место "свободному доступу" именно из-за маленькой прибыльности квадратного метра.

Задача извлечения прибыли с метра решается максимальным размещением товара на отрезке площади. Для того, чтобы продукция была полностью представлена, а выкладка соответствовала нормам мерчендайзинга, разрабатывается специальный сегмент мебели для торговли - такой как торговые стеллажи и прочее. Стеллажи выполняются из металла, они сборные, а модульная конструкция позволяет изменять высоту полки под тип товара. Стеллажи проектируются под разный вес товара, с различной глубиной полки и расчитываются на разные метражи помещения.

Обсудить статью



Rambler's Top100