Главная / Пресс-центр / Статьи / Мебель для дома /

Офисная мебель: проблемы выбора

10-10-2013

Приобретение офисной мебели представляет собой достаточно ощутимую для любой компании статью затрат. Кроме этого, владельцу фирмы или распорядителю нужно сделать правильный выбор относительно того, какую лучше мебель приобретать. Металл или дерево, пластик либо стекло, модульные конструкции либо отдельно стоящие предметы? Множество факторов необходимо учесть тогда, когда производится выбор офисной мебели. Во-первых, большую роль играет размер помещения, во-вторых, количество сотрудников и условия их работы, в-третьих, уровень нагрузки на мебель, и в-четвертых, допустимая норма затрат на обустройство офисного пространства. Все эти факторы необходимо учесть еще до того, как вы сделаете окончательный выбор.

Мебель – имидж компании

Обстановка в любом офисе говорит о многом. Это имидж, скупость начальства, бюджет компании и, конечно же, отношение к сотрудникам. Скупой начальник, безусловно, может дать распоряжение на приобретение офисной мебели эконом-класса, однако со временем он сам же и пострадает. Во-первых, люди, работающие в таком офисе ежедневно, рано или поздно начнут выражать недовольство по поводу условий работы. Ну а, во-вторых, некачественная мебель достаточно быстро ломается и требует замены. Поэтому лучше единожды приобрести хорошие, но недорогие комплекты, которые будут приносить только пользу вашей компании. Где же их взять?

На сегодняшний день достаточно великое множество компаний на мебельном рынке готовы предложить вполне приемлемые варианты для обустройства офисного пространства. Нужно только обращать на тех, которые более-менее успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Стоит также учесть, что производитель обязан дать выбор своему покупателю, дабы хотя бы не поставить последнего в неловкое положение. Если вы являетесь молодой стремительно развивающейся компанией, то вам вовсе необязательно приобретать массивные столы и стулья, кожаные кресла и так далее. Экономя бюджет компании, можно сделать выбор в пользу относительно недорогих, но вполне добротных вариантов. Это могут быть модульные конструкции из МДФ или ДСП, практичные и функциональные. Мягкие комфортные стулья с тканевой обивкой, стеклянные элементы помогут вам не «ударить лицом в грязь». Ну и, конечно же, не стоит забывать о цветовой гамме, которая должна создавать психологически комфортную обстановку для сотрудников и в то же время выражать имидж компании. В этих целях также можно украсить логотипами поверхности мебели.

Кабинет начальника – лицо фирмы

Где уж лучше не экономить, так это в директорском кабинете, где проводятся встречи с партнерами, инвесторами и заказчиками. Помещение должно быть достаточно просторным, а мебель – добротной. Заметьте, не шикарной и неприлично дорогой (если конечно, вы не можете себе это позволить), а просто красивой, практичной, привлекательной и на порядок выше по стоимости, если сравнивать с мебелью сотрудников. Многие мебельные производители сегодня готовы представить уже готовые гарнитуры для кабинета руководителя. Если вас не устраивает ни один из вариантов (но так бывает редко), то вы сможете подобрать обстановку для своего кабинета самостоятельно. При этом не забывайте о том, что вы выбираете мебель не для своего личного пользования, а для места, в котором будут проходить деловые встречи, но где вам должно быть комфортно. Стоит обращать также внимание на качество фурнитуры, от которой во многом зависит долговечность изделий. Петли, гайки, болты, ножки и другие, казалось бы, незначительные элементы, должны приниматься во внимание при покупке каждого предмета мебельного интерьера. Потратив время на это единожды, в дальнейшем вы еще долго не будете утруждать себя вопросами мебельной обстановки.

Обсудить статью



Rambler's Top100