11-09-2013
Наша работа и наш офис в жизни каждого занимает не последнее место. Большую часть своих будней мы проводим именно в офисной среде. Если домашний быт каждый обустраивает в течение всей своей жизни наиболее удобными предметами обихода, то оборудование рабочего места, как правило, происходит до появления того или иного сотрудника на должности.
Места для персонала оснащаются элементами мебели, необходимыми для успешной работы. Каждая единица мебели должна быть не только эстетически приемлема, но и наиболее удобна и функциональна. Успешная работа персонала на прямую зависит от грамотного планирования и расстановки мебельных комплектов, а так же от наличия полезных модулей.
Какая именно необходима мебель и на что обратить особое внимание?
Итак, стандартным набором любого рабочего места будет стол, тумба для офисных принадлежностей и шкаф для бумаг. А также практичные офисные кресла для персонала или стулья. При выборе стола, помимо его размеров, нужно опираться еще и на его форму. Обычные прямоугольные столы с острыми углами уже потихоньку уходят в прошлое… Многие компании-продавцы предлагают более удачные варианты с закругленной столешницей и эргономичным вырезом, что не только чрезвычайно удобно, но и менее травмаопасно. Большинство современных столов имеют регулировку высоты, при помощи которой можно выровнять в плоскости предмет, а также немного поднять его по высоте под рост определенного человека.
Тумбы в зависимости от условия их использования могут быть мобильные или приставные, высокие, низкие или широкие под оргтехнику. Мобильные тумбы оснащаются роликовыми опорами, при помощи которых легко передвигаются с места на место. Стационарные варианты имеют регулируемые опоры.
Офисные шкафы подразделяются на шкафы для бумаг и одежды. Первые могут быть полностью открытые – стеллажи, полузакрытые и комбинированные. Дверцы шкафов изготавливаются из ДСП или стекла, которое по желанию заказчика может быть тонированным или прозрачным. В дорогих сериях мебели стеклянные дверцы декорируются и могут иметь фигурное оформление.
Офисные кресла и стулья подразделяются по категориям: для персонала, для руководителя и посетителей. Для сотрудников подходят наиболее простые и дешевые варианты на пластиковой крестовине с обивкой ткань или кожзам. Выбирая стул для работника главным критерием должно быть удобство, эргономичность, а так же максимально допустимая нагрузка. Для крупных людей предназначены особые модели, которые способны выдерживать большой вес.
Для начальников и директоров необходимо купить кресло руководителя в коже или другой качественной обивке. Помимо комфорта, такое кресло должно непременно подчеркивать высокий статус руководителя, и говорить о его успешности. Самые популярные модели естественно представлены в высококачественной коже, но есть и варианты в кожезаменителе премиум класса, которые не возможно визуально отличить от натуральной обивки. Также особенностью кресел директоров является оформление крестовины и подлокотников деревом. Любой дизайн в комбинации с натуральным деревом будет смотреться еще более выгодно и респектабельно.
Обсудить статью