06-06-2016
Для организации рабочего процесса очень важно, чтобы интерьер офисного помещения был создан с учетом потребностей сотрудников. Советы по выбору мебели для офиса позволят создать в помещении комфортные условия для работы и общения с клиентами. Ориентируясь на рекомендации дизайнеров, вы сможете подобрать максимально удобную мебель с учетом особенностей помещения.
Точный план размещения - залог успешной планировки
Покупка или аренда офисных помещений — повод по-новому взглянуть на покупку мебели. Нередко менеджеры или руководители используют максимально простой способ выбора обстановки для офиса: заказывают для каждого сотрудника стол и стул, приобретают стеллажи для бумаг и тумбы для офисной техники. Этот подход имеет немало недостатков:
- в офисах небольших размеров стандартную мебель приходится ставить слишком плотно, из-за чего возникает ощущение тесноты;
- в больших офисных помещениях нередко бывает неуютно из-за неправильного зонирования пространства;
- если деятельность компании связана с приемом посетителей, не удается создать для них удобные условия.
Избежать типичных ошибок при выборе обстановки позволит составление точного плана размещения офисной мебели. На плане необходимо отметить расположение рабочих столов, мест хранения документов, «чайно-кофейной» зоны или кулера. Если для принтеров и сканеров выделена отдельная зона, стоит убедиться в том, что к ней могут свободно подойти все сотрудники.
При планировании важно учесть расположение розеток и других коммуникаций, а при необходимости — проложить их с учетом размещения рабочих мест. Не менее важными являются ширина проходов, расстояние от рабочих мест до окон, кондиционеров и системы отопления, расположение светильников.
Если помещение невелико, можно заказать не стандартные компьютерные столы, а более компактные модели. Просторные комнаты нетрудно разделить на уютные зоны при помощи стеллажей. Удачной идеей будет обустройство зоны отдыха с журнальным столиком и небольшим диваном, где сотрудники смогут выпить кофе и обсудить рабочие моменты.
Планировка — удачный способ решить вопрос с приемом посетителей. Для них необходимо заказать отдельные кресла или стулья, а проходы сделать достаточно широкими.
Основа выбора - практичность и рациональность
При выборе офисной мебели рекомендуется избегать крайностей. Слишком дешевые варианты могут оказаться менее долговечными, а их внешний вид будет свидетельствовать не в пользу компании. Ультрамодные варианты произведут впечатление на посетителей, однако если мебель неудобна, работоспособность сотрудников снизится.
При выборе офисной мебели можно руководствоваться несколькими критериями:
- эргономичностью;
- размерами;
- цветом;
- прочностью конструкции;
- стоимостью.
Как показывает опыт, для офиса не стоит выбирать стулья со слишком светлой обивкой или белые столы: это потребует дополнительных усилий по поддержанию чистоты. Спокойные темные цвета — синий, зеленый, коричневый — будут прекрасно смотреться практически в любой обстановке.
Для рационального использования пространства стоит отдать предпочтение моделям с ящиками: в них удобно хранить расходные материалы для оргтехники, канцелярские принадлежности и другие полезные мелочи. Если вы хотите, чтобы офис выглядел опрятно в любое время года, не стоит забывать о шкафах или вешалках для одежды сотрудников. Их цвет должен гармонировать с остальной обстановкой.
Немаловажная деталь: удобная сборка
Многие производители офисной мебели поставляют ее в разобранном виде, поскольку это облегчает транспортировку. Заказывая столы, стеллажи, стулья и кресла, важно убедиться, что их сборка не займет много времени и не потребует использования специальных инструментов. Быстрая и удобная сборка позволит не только ускорить процесс обустройства офиса, но и станет дополнительным преимуществом при переезде.
Производители мебели нередко снабжают продукцию подробными инструкциями по сборке. В них указана последовательность операций и приведены сборочные чертежи. Для удобства покупателей, в комплект входит крепеж, предназначенный для надежного соединения частей офисной мебели. Наиболее сложные предметы (например, кресла со встроенным электромассажером) лучше всего заказать на условиях доставки и сборки. А с монтажом простых конструкций легко справятся сами работники.
Собираясь заказать обстановку для офиса в Москве, стоит обратить внимание на предложения интернет-магазинов: выгодные цены и широкий ассортимент товаров (от тумб и стеллажей до мягкой офисной мебели) позволят приобрести полный комплект для обстановки любых помещений. Красивые и удобные предметы обстановки позволят создать идеальный интерьер, который положительно скажется на формировании образа компании.
Обсудить статью