23-12-2015
В наше время компаниям, желающим долгое время работать на московском рынке транспортных услуг, недостаточно просто вести агрессивную маркетинговую политику. Конечный потребитель, избалованный предложениями многочисленных перевозчиков грузов, может оставить без внимания красивые рекламные обещания, но он точно не пройдет мимо качественного сервиса, приемлемой цены и вежливого обращения. Об этом говорит многолетняя работа одного из столичных грузоперевозчиков, руководитель отдела по работе с клиентами Мохов Максим Львоич которого, готов рассказать о том, как даже спад в экономике не помешал его компании продолжать наращивать объемы.
Руководитель отдела по работе с клиентами Мохов М.Л:
«Кризис в экономике всегда был катализатором качественных преобразований. Компании, способные инвестировать в инновационные проекты, дающие возможность снизить издержки, имеют все шансы завоевать более лучшее положение на рынке. Сегодня мы предлагаем в Москве не просто перевозку мебели из одной точки в другую, а целый спектр сопутствующих услуг.
Каждый наш клиент – еще одна проверка для каждого из наших сотрудников. Задача менеджеров в офисе сегодня заключается в том, чтобы не просто ответить на поступивший от потенциального клиента вопрос, связанный с переездом, а заинтересовать его. Что желает клиент? Быстро и недорого переехать из одного помещения в другое. В связи с этим мы максимально ускорили процесс подачи заявки».
Многие клиенты, столкнувшиеся с необходимостью перевоза мебели, жалуются на невозможность дозвониться по указанным номерам. Да, и далеко не у каждого есть время сидеть на телефоне, когда нужно собирать мебель и поковать вещи.
Руководитель отдела по работе с клиентами Мохов М.Л:
«Данный аспект у нас отточен до мелочей. Сегодня все можно сделать гораздо проще. Во-первых, клиент может оставить заявку на сайте компании. В течении 5-10 минут с ним свяжется наш представитель. Во-вторых, можно заказать звонок в удобное время. Наши сотрудники в течение кратчайшего времени уточнят основные детали, связанные с переездом:
- Количество мебели.
- Предполагаемый маршрут движения.
- Необходимость перевозки хрупких вещей и так далее.
После этого мы согласуем наиболее удобное время визита нашего сотрудника с целью формирования итоговой сметы работ. У нас можно действительно оформить квартирный переезд в Москве недорого и быстро. Подобного удалось добиться благодаря следующим факторам:
- наличие обширного парка собственных транспортных средств;
- необходимый опыт работы;
- наличие качественных систем упаковки даже очень хрупкой мебели или вещей;
- профессиональные кадры;
- гарантия на все виды оказываемых услуг.
В течение нескольких часов после визита нашего представителя, компания готова непосредственно преступить к работе. Перед отправкой к вам бригады и транспортного средства, будет проведена строжайшая проверка. Это значит, что вам не придется опасаться прихода нетрезвых и грязных работников, которые на автомобиле в плачевном состоянии будут везти вашу мебель.
Вне зависимости от необходимого расстояния, наши сотрудники проложат эффективный вариант движения по городу, учитывающий многочисленные дорожные пробки. По прибытию к месту выгрузки наши сотрудники проведут необходимую работу, доставив и собрав мебель на новом месте. Многих клиентов может заинтересовать стоимость подобных услуг. Мы не занимаемся демпингом. В результате снижения непрофильных затрат мы предлагаем приятную для глаза и кошелька конечного потребителя транспортных услуг цену».
Обсудить статью