14-07-2015
Развитие мобильной связи значительно снизило потребность в стационарных проводных телефонных линиях, однако, в условиях столицы и области потребность в домашних телефонах все еще высока. Особенно, с учетом большого количества вводимых новых жилых комплексов и расширения Большой Москвы до границ соседних областей в юго-западном направлении.
Технические возможности беспроводной IP-телефонии сегодня настолько расширились, что реальным стало удовлетворение заявок жителей Москвы и столичной области в установке телефонов со стационарным городским номером в квартирах, на дачах, в загородных домах, а также многоканальных линий связи в офисах компаний и фирм.
Сегодня домашний телефон на базе беспроводных технологий от Ростелекома может быть установлен в течение одного-двух дней с момента получения заявки от клиента. Имеется возможность выбора междугородного кода в зависимости от района установки, а также подбора наиболее оптимального тарифного плана.
Ростелеком на сегодняшний день является мощной телекоммуникационной компанией в Российской Федерации, которая оказывает услуги по доступу к широкополосному Интернету и беспроводной телефонии. Предлагаемые тарифы ростелеком по телефонии предусматривают возможность безлимитного использования городского телефона, либо лимитированные по времени общения тарифные планы.
При выборе любого варианта компания обеспечивает качественную беспроводную связь, которая обходится значительно дешевле, чем использование мобильных телефонов. При этом в точке установки размещается привычный многим домашний телефонный аппарат, обеспечивающий прямой выход на любые московские городские номера, а также на мобильные номера всех российских операторов.
Для руководителей компаний и фирм Ростелеком предлагает установить в офисе многоканальный телефон, насчитывающий от 40 до 150 внутренних линий на базе IP-телефонии высокого качества. Виртуальная АТС обеспечивает качественное соединение внутри компании с выходом на внешние линии связи без ожидания в очередях.
Эта технология завоевывает все большее признание клиентов благодаря высокому качеству связи и предоставлению большого количества функциональных услуг. Например, доступно интеллектуальное распределение входящих звонков по абонентам, запись телефонных переговоров, выборочная или постоянная, возможность контроля за переговорами сотрудников и многое другое.
Обсудить статью