27-11-2014
Гостиница – место, куда постояльцы приезжают на время. Тем не менее удобство и качество обслуживания играет немаловажную роль. Номера делятся по различным категориям от самой дешевой до люкс. Однако даже в самом простом номере клиент должен чувствовать себя уютно и иметь возможность спокойно и с комфортом отдохнуть.
Какими же качествами должна обладать мебель, чтобы клиент с готовностью вселился в предлагаемый номер и оставил положительный отзыв об отеле?
Используемая гостиничная мебель должна быть привлекательной и удобной. В номерах экономкласса устанавливаются простые, но надежные кровати, с матрасом, который имеет длительный срок службы и не проминается. Шкафы и тумбочка по цвету должны гармонировать с кроватью.
В номерах люкс мебель выбирается более элитная, с красивой отделкой. Дорогая кровать, шкаф с резьбой для одежды. Холодильник гораздо удобнее поместить в специальный шкаф под цвет интерьера, чтобы не нарушать целостность дизайна.
Особое внимание следует уделять прочности и износостойкости, ведь в гостиницах мебель подвергается усиленной нагрузке, а некоторые постояльцы не беспокоятся о бережном обращении с предметами интерьера. Обивка диванов делается из качественной ткани. В дорогих комнатах диван может быть кожаный.
Каждый номер можно выполнить в индивидуальном стиле либо создать одинаковый стиль, например, для комнат экономкласса. Для оформления дорогих номеров желательно приглашать опытного дизайнера, который учтет все нюансы создания гостиничного интерьера.
Помимо номеров внимание стоит уделить и административной части. Клиент первое, что видит, входя в отель, — стойка администратора и обстановку в холле. Уютные кресла или диваны, ресепшен, мягкий ковер должны встречать клиентов на входе. Комфортная обстановка и доброжелательный персонал влияет на решение постояльцев о заселении именно в эту гостиницу.
Обсудить статью