15-10-2014

Зачастую гараж приобретают, когда куплен автомобиль, мотоцикл, грузовые машины, в том числе вилочные погрузчики. Некоторым он нужен в качестве складского помещения, для сдачи аренды и др. целей.


Для начала владельцу нужно понять, что он хочет видеть на выходе. Необходимо ли провести инженерные системы или достаточно внутренней отделки. 


К инженерным системам можно отнести водосток, электричество, вентиляцию и съезд.


Внутренняя отделка подразумевает ремонтные работы для эстетичного вида, обустройство ямы, приобретение шкафчиков для складирования инструментов, кресел или хотя бы стульев.


Самое главное – это отремонтированная крыша. Обычно кладут плоскую наклонную кровлю, которая является экономичным и практичным вариантом. Ее нужно сделать из  гидроизоляционных материалов для предотвращения протечки и во избежание сырости в помещении. Наряду с этим следует провести водоотвод. Еще нужно подумать о козырьке, который не позволит осадкам проникать в гараж снизу.


Водоотводная система должна быть с выносным сточным желобом. Такая система предотвратит водную течь по стенам. 


Если упустить водоотводную систему и надежную кровлю, то это будет чревато проникновению воды, сырым стенам и полу, и в итоге эта влага приведет к коррозии самой машины.


Вентиляции также необходимо уделить особое внимание. В гараже неизбежно содержится выхлопной газ, различные вещества и примеси. Поэтому следует установить соответствующую вентиляцию для надлежащего циркулирования воздуха. Если в гараже имеется подвальное помещение, то и для него нужно установить вентиляционную систему. Это не позволит скапливаться в помещении грибкам и сырости.


Гаражный съезд легко сделать, если сам гараж расположен выше уровня земли. Скат делается простым залитием бетона по наклонной. Если же гараж находится ниже уровня земли, то придется подумать о дренажном водоотводе, который не позволит затекать воде в помещение. Скат позволит легко въезжать и выезжать из гаража, что сэкономит массу времени и нервов.


Смотровая яма или же наличие подвального помещения позволят владельцу или же специалисту по ремонту достаточно легко ремонтировать машину. Машину приходится осматривать зачастую снизу, а подлезать под нее достаточно сложно. Если же финансовые возможности не позволяют владельцу обустроить яму, то тогда не обойтись без нескольких домкратов. Они позволять приподнять машину и свободно произвести ремонтные работы.
Смотровую яму можно прорыть при условии, если грунтовые воды находятся ниже чем на 2 метра. Если воды находятся близко к поверхности, то несмотря даже на качественную гидроизоляцию, не избежать скопления влаги. Яма делается по длине больше, нежели сам автомобиль. 


Яму роют так, чтобы человек мог работать на полный рост. Ширина ямы должна быть такой, чтобы был доступ в любую часть днища. После проведения работы для ямы приобретают щиты, которые полностью должны покрывать яму. Зачастую их изготавливают из дерева.


Пол делают из обычного бетона. Такой вариант весьма распространенный, экономичный, долговечный, но впитывает масла и др. жидкости. Можно положить керамическую плитку, сделать наливные полы. Стены и внутреннюю мебелировку можно сделать на свое усмотрение.

 

Обсудить статью



Rambler's Top100