Главная / Пресс-центр / Статьи / Интерьер и дизайн /

Российский рынок мебели сегодня

17-07-2014

На данный момент российский рынок мебели буквально переполнен, несложно и представить, что будет в будущем. Из-за такого перенасыщения производители вынуждены подходить к разработке мер по снижению цен на свою продукцию. Конечно, покупателям такой расклад по нраву, а для мебельного бизнеса конкурентоспособность товаров по себестоимости является непременным спасательным кругом. Именно поэтому данная тема актуальна для многих фабрик по изготовлению мебели.

Основной акцент в снижении стоимости продукции делается не на экономии используемых материалов и рабочей силы, а на эффективном использовании ресурсов в производстве. От расхода единицы производственных ресурсов можно получить предельный максимум готовой продукции, а это самый главный ключ к успеху в сфере мебельного бизнеса.

Благодаря возможному полезному вкладу, который обеспечивают производственные ресурсы, изготовление мебели становится все продуктивнее. Если производитель разумно подходит к процессу производства, то можно избежать брака, порчу материалов, потери времени и, конечно же, денежных средств. При этом важно еще и соблюдать меры осторожности, следить за рабочей группой и качеством изготавливаемой продукции. Чтобы в этом убедиться, сейчас достаточно посетить любой интернет-магазин, многообразие ассортимента говорит само за себя. Торговля в интернете уже не новость, благодаря такому способу продажи мебели можно минимизировать издержки производства и реализации мягкой мебели. К примеру, такая продукция, как компьютерный стул не требует больших затрат на расходные материалы, перевозку из одной точки в другу и отправку по почте покупателю.

Предлагая мебель через интернет, не приходится брать в аренду магазин, нанимать рабочий персонал, приобретать торговое оборудование и мебель. Но даже при таком способе реализации продажи мебельной продукции приходится нести некоторые расходы, сюда же входит содержание склада, оплата менеджерам по продаже, развитие интернет-ресурса и оплата сотрудника живого чата.

Однако такие расходы настолько малы, что не возникает никаких сомнений в эффективности реализации выгодного производства и продажи мебели. Как показывает практика, разница в цене мебели, предлагаемой обычными магазинами и магазинами в режиме онлайн, составляет в пределах 15-20%, очевидно, что выгода от покупки продукции через сеть интернет колоссальна.

 

 

 

Обсудить статью



Rambler's Top100