Главная / Пресс-центр / Статьи / Цвета и оттенки /

Как правильно оформить зону ресепшн

17-01-2014

Ресепшен - приёмная

Пришедший в офис компании человек первым сначала заходит в зону ресепшн. По её внешнему виду может сложиться впечатление как о компании, так и о её руководителях. Поэтому, решаясь сэкономить на внешнем облике своей приёмной, компания экономит на своём имидже.

Область ожидания

Особое внимание при устройстве ресепшна необходимо уделить области ожидания. В основном, в этой зоне ставят мягкий диван и несколько кресел, которые можно заменить на стулья, но только с высокой спинкой. Приобрести всю мебель можно в интернете, где также можно купить недорого одежду для новорожденных и взрослых.

По центру зоны ожидания необходимо поставить журнальный столик с различными рекламными и информационными материалами. Это облегчит посетителю ожидание в очереди и поможет в полной мере узнать деятельность компании.

Дополнение

Также желательно повесить на стену информационный стенд. Хорошим дополнением станет установка автомата с питьевой водой. В последнее время данное оборудование может совмещать в себе много функций (можно выбрать чай, кофе, простую воду).

Обсудить статью



Rambler's Top100