30-05-2011
25 мая 2011 года был открыт интернет-ресурс новой мебельной выставки «Московский Международный Мебельный Салон». Сайт разработан и поддерживается компанией Proactivity Group.
Запуск сайта приурочен к выставке, которая будет проходить в Москве с 15 по 19 мая 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо». Организаторы выставки: Media Globe — ведущий российский независимый выставочный оператор и МВЦ «Крокус Экспо» — одна из самых масштабных выставочных площадок мира.
Это грандиозное событие соберет в столице мировых и отечественных производителей и поставщиков мебели. Привлечение на выставку специалистов из всех регионов России, стран СНГ и Восточной Европы – одна из приоритетных задач, которую ставят себе ее организаторы. Рекламная кампания включает поддержку ведущими российскими и международными печатными изданиями, популярными профильными и общеполитическими Интернет-ресурсами, телевидением и радио.
Именно поэтому работу над сайтом выставки организаторы доверили поверенным партнерам — команде Proactivity Group, специализирующейся на услугах по созданию и продвижению сайтов.
Новый сайт выставки «Московский Международный Мебельный Салон» прост и лаконичен. Фирменное оформление выполнено в спокойных тонах, актуальных как в графическом дизайне, так и в дизайне интерьеров. Цветовое решение сайта способствует позитивному восприятию, а в сочетании с удобством навигации дает посетителям сайта максимальный комфорт в работе с интернет-ресурсом.
Задачи маркетинговых коммуникаций сайта воплощены Proactivity Group на профессиональном уровне и помогут достичь организаторам выставки лучших результатов в предоставлении информации ее потенциальным участникам.
«Мы закончили очередной интернет-проект для нашего давнего партнера Media Globe. Эта компания успешна в организации таких масштабных выставок в Москве как «Строительная Техника и Технологии», а также второй по значимости выставке в мире в области коммерческого транспорта — COMTRANS. Работая с Media Globe уже пятый год и реализуя совместно все новые проекты, мы видим, как успешно растет ее бизнес и рады, что мы этому отчасти способствуем», — комментирует Сергей Бесшабашнов, управляющий партнер Proactivity Group.
«Проверенное временем плодотворное сотрудничество оправдало себя и в этот раз. Проект сделали за неделю. В очередной раз хочется от души поблагодарить специалистов Proactivity Group за их профессионализм в своем деле», — делится своими впечатлениями Алексей Воронин, директор по маркетингу Media Globe.