компания remont-kosmeticheskiy.ru
Главная / Пресс-центр / Блог эксперта / Мебельные новости /

Волнующий стриптиз, семейный триллер и пострадавший реквизит в рекламе мебельной фабрики «Роникон»

08-07-2010

1 июля сразу на 5-ти федеральных каналах зрители могли увидеть новые рекламные ролики фабрики мебели «Роникон». Основная идея всей кампании на ТВ – показать, что «Роникон» предлагает своим покупателям широчайший выбор шкафов на любой вкус покупателя. Передать эту идею удалось через «самый большой каталог шкафов в мире». В общем, не будем лишать вас интриги. Смотрите и наслаждайтесь. Ролики можно увидеть по ссылке: http://www.ronikon.ru/act-view/page-335/ 

 

«Мы подошли к своей рекламной концепции на ТВ с юмором, -  рассказывает Шигин Сергей Александрович, Генеральный директор фабрики шкафов Роникон. – В нашей повседневной жизни так не хватает радости. И мы решили своими роликами подарить своим покупателям хорошее настроение. То же самое делает и наша продукция. Мы дарим людям радость, хорошее настроение и уют в доме. Новые ролики призваны показать нашим покупателям, что на сегодня «Роникон» предлагает, пожалуй, самый большой ассортимент шкафов на рынке. Достаточно отметить, что только в серийной программе количество шкафов разных цветов, с различным внутренним наполнением и декором фасадов насчитывает более 36,5 миллионов вариантов». 
 
Хороших шкафов должно быть много!

Обсудить статью



Rambler's Top100