23-06-2010
«ISaloni», как часто называют эту выставку, представляет собой целый город, который нелегко обойти даже за отведенные шесть дней. Здесь есть тридцать павильонов (в каждом размещается около ста мебельных брендов), улицы, площади, рестораны и офисы.
Явным гвоздем выставки стала мебель для ванной: всех возможных форм, цветов, материалов и стилей. Например, сантехника от итальянской компании Hidra Ceramica (в сотрудничестве с дизайн-студией Meneghello Paolelli Associati) обновила свои популярные линии Dial и Hi-line, окрасив модели в модные сиреневые оттенки. Компания Geberit представила на суд зрителей унитаз с подогревом и регулированием сиденья, управляемого со специальной панели.
Немало внимания было уделено и кухонной мебели: на ISaloni были представлены не только традиционные итальянские и немецкие компании, но и мебель из Австрии, Испании, Украины и США. В этих же павильонах разместилось и кухонное приложение FTK, где представлены современные технологии для кухни. Здесь можно было найти все: инновационные материалы iXelium steel, придающих изделию большую прочность и блеск, представленных компанией Candy Group, и самую тихую посудомоечную машину в мире ProCleanTM AEG от Electrolux.
Миланский мебельный салон в очередной раз доказал, что никакой кризис не остановит развитие творческого потенциала.
Обсудить статью