30-04-2009
Специализированное издание «Наша мебель» провело небольшой блиц-опрос среди представителей мебельной промышленности по поводу их отношения к кризису и вариантов выхода из сложившийся ситуации.
Результаты опроса показали, что никто не ожидает конца кризиса, сложив руки. Изменяются модели, объём услуг, а также организационные моменты. Одной из наиболее оптимальных мер, о которой заявили специалисты, сегодня считается моральная поддержка работников. Ведь возможность выиграть борьбу с кризисом имеют только те компании, которые заботятся о людях.
Кроме того, мебельщики полагают, что кризис – хорошее время для развития и оптимизации бизнеса, расширения охваченного сектора рынка, разработки дополнительных услуг. Немаловажным считается также поддержка клиентов в виде акций.
Обсудить статью