21-04-2008
В центре Москвы реклама с уличных щитов постепенно перейдет на мебель. Об этом на днях заявил главный художник столицы Игорь Воскресенский. Например, на автобусных остановках уже давно красуются различные плакаты. В скором времени уличная мебель станет единственным агитационным носителем в центре города.
По словам председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров, территорию вокруг ансамбля Московского Кремля столичные власти планируют освободить от рекламы до конца 2008 года, с территории вокруг Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское» реклама исчезнет в 2009 году. Москомнаследие считает необходимым добавить в этот список и другие исторические места центра столицы, например, улицу Варварка, Ордынка, Тверскую.
Так, с территории в пределах Бульварного кольца будут убраны все щиты, лишь несколько из них останутся в районе Садового кольца. Вся реклама будет передислоцирована за третье транспортное кольцо, заняв территорию до МКАДа. «Здесь у нас ограничений не существует, за исключением нависающих конструкций, особенно это касается пешеходных переходов», отметил Воскресенский. Виды «уличной мебели», которая обременена рекламой, будут пополняться новыми. К уже используемым в этом качестве киоскам, остановкам общественного наземного транспорта, дорожным ограждениям, часам, информационным указателям и остановкам общественного транспорта скоро присоединятся и новые носители.
Обсудить статью