18-07-2007
В последнее время ведущие отели мира сместили акценты в сторону удобств для молодых посетителей. Считавшаяся ранее комфортабельной, комната ныне не может выдержать конкуренции без высокоскоростного доступа к сети Internet и мебели, ориентированной на молодежь.
Классические репродукции картин великих художников уступают место новой волне- широкоэкранным телевизорам. Кресла из старомодных, облегающих фигуру конструкций, превращаются в огромные, поглощающие посетителя объятия, позволяющие насладиться комфортной работой с ноутбуками и PDA. Также изменения коснулись и цен.
Главный упор делается на нижний и средний диапазон цен, и на клиентов, которые предпочтут автоматическую регистрацию и выписку из номеров. Так что лозунг "Молодым везде у нас дорога" вполне может быть перефразирован в "Молодым везде у нас ночлег".
Обсудить статью