05-03-2007
Компания «Кабинет» с 1994 года занимается поставками офисной мебели. В 2007 году эта фирма запустила в Москве и Петербурге любопытную рекламную кампанию. Основным в ней является слоган: «Запланировали сотрудников? Запланируйте мебель».
В «Кабинете» так объясняют смысл этой кампании: «Одна из очевидных причин, почему организации начинают планировать свое офисное пространство и приобретать мебель, — увеличение штата сотрудников. Исследования, проведенные маркетинговой службой нашей компании, и качественный анализ рынка, выполненный агентством PRIOR, подтвердили данное предположение. Эти результаты были положены в основу новой рекламной кампании. Визуализация концепции демонстрирует легкое и эффективное решение в вопросах меблировки офисов, которое предоставляет наша компания».
В целом с помощью данной рекламной кампании планируется повысить известность торговой марки «Кабинет», увеличить лояльное отношение к бренду и стимулировать продажи.Обсудить статью