Главная / Пресс-центр / Блог эксперта / Мебельные новости /

Как выбрать офисную мебель: практические советы от специалистов

26-01-2018

Удобная и комфортная офисная мебель является залогом эффективной работы сотрудников офиса. Именно поэтому её выбору следует уделить особое внимание. Купить офисные кресла в Самаре, а также приобрести прочие элементы офисной обстановки высокого качества и по демократичным ценам можно в хорошем интернет-магазине. Ну а мы расскажем, какими критериями следует руководствоваться, подбирая мебель для офиса. Итак…

Комплектация

При обустройстве офиса изначально следует учесть один момент. На каждого сотрудника специалисты рекомендуют отводить не менее 6 м. кв. внутреннего пространства помещения. Именно такая площадь позволяет обустроить полноценное рабочее место и оставить пространство для свободного перемещения людей. Что обязательно должно входить в комплектацию рабочего места?

  1. Офисный или компьютерный стол (зависит от специфики работы сотрудника).
  2. Комфортное кресло или стул. Удобство данного элемента офисной мебели напрямую влияет на производительность труда работника.
  3. Мобильная тумба, в том случае, если в ящички отсутствуют в выбранном столе.
  4. Пенал для бумаг и прочих вещей с открытыми или закрытыми полками.
  5. Стул или кресло для посетителей в том случае, если сотрудник работает с клиентами.

Кроме того, в офисе обязательно должен иметься шкаф для одежды.

Критерии выбора

Уже говорилось, что вся офисная мебель должна быть комфортна для сотрудников, которые будут ею пользоваться. Но особое внимание необходимо уделять качеству всех её элементов.

Если говорить о столе, то обратите внимание на столешницу. Она должна быть прочной, не шататься при нажатии на какой-либо из краёв. Трещины, сколы, отслоение верхнего слоя материала и прочие деформации недопустимы. Кроме того, лучше, если материал, из которого изготовлена столешница будет влагостойким, иначе стол долго не прослужит.

Говоря в общем об элементах мебели, особое внимание следует уделить креплениям и фурнитуре. Они должны быть крепкими, добротными. Отдавайте предпочтение тем изделиям, основные (несущие) крепления которых изготовлены из металла. Дело в том, что пластик быстрее истирается, трескается и ломается. Наличие пластиковых креплений, конечно же, допустимо, но только в качестве дополнительных или в тех местах конструкции, которые не несут на себе физическую нагрузку.

Отдельного внимания заслуживает обивка офисных стульев и кресел. Производители предлагают нам массу её вариантов. Но помните, что в первую очередь обивка должна быть износостойкой и легко поддаваться очистке. Кроме того, если в офисе установлена система климат-контроля, то можно выбирать материал, исходя исключительно из предыдущих параметров. Если же кондиционер отсутствует, то отдавайте предпочтение тканевой обивке, иначе сотрудник в летнюю жару будет потеть (в некоторых местах) и испытывать дискомфорт.

Вы ознакомились с основными критериями подбора мебели для офиса. Вооружившись полученными знаниями, можете смело отправляться за покупками.

Обсудить статью



Rambler's Top100