11-01-2007
Отчет, составленный советом по защите прав потребителей при израильском объединении профсоюзов «Гистадрут», представил картину жалоб на израильском рынке. Первое место занимает бытовая электроника, а на втором – мебель.
Из 35 тысяч жалоб, полученных советом по защите прав потребителей, 15% касались проблем с торговцами мебелью. Покупатели были недовольны сроками доставки, а также дефектами поставленной мебели. Очень часто при поставке потребители замечали царапины, шероховатости, неровный цвет, недостатки в обивке или фурнитуре. Часто продавцы поставляли не ту мебель, которую заказывал покупатель.
Розничная торговля мебелью достаточно сложна. Разные образцы могут отличаться цветовым оттенком, производители и перевозчики также не гарантирует полное отсутствие брака. Эти проблемы могут быть отслежены только строгой системой контроля качества на этапах производства и продажи мебели.
Обсудить статью