Главная / Пресс-центр / Блог эксперта / Мебельные новости /

«ИКЕА» занялась переработкой мебели

09-03-2016

Вопрос реализации устаревших и не используемых предметов украшения интерьера давно волнует жителей Европы.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю сайт Tickets.kz готов проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с покупкой авиабилетов и других сервисов на сайте. Операторы ответят вам на русском и английском языках. Обращайтесь в call-центр с вопросами про билеты на самолет, о бронировании, оплате, изменениях в авиабилетах и расписании.

Особенно актуальной она стала в последние пять лет, когда в мире началась ещё большая популяризация идей экологии. Именно поэтому инициатива, с которой выступила компания «ИКЕА», была практически моментально поддержана европейским населением.

Всемирно известная фирма создала (правда, пока только во Франции и Бельгии) службу по ремонту мебели – отслужившей своё, либо поломавшейся. Данные пункты, работающие на базе магазинов фирмы, получили название «станций».

Привезя туда своего «подопечного», клиент компании может рассчитывать либо на реставрацию предмет (в том числе и при помощи современной 3D-технологии), либо (в случае неисправных повреждений) безопасную утилизацию принесённого предмета. Не секрет, что «ИКЕА» старается вести активный диалог с действующими и потенциальными покупателями.

Подобная (к слову, уже многолетняя) практика и привела к возникновению идеи по переработке. Проведённый опросы показали, что в стремительно развивающихся европейских городах каждый год выбрасывается поистине огромное количество мебели (около миллиона единиц).

Среди предметов, безусловно, есть и товары, производимые самой фирмой. Своим же примером «ИКЕА», во-первых, хочет показать, что продукты их дизайна – не одноразовая вещь, а универсальный и практичный товар.

Во-вторых, привить своим клиентам бережное отношение к природе, тем самым популяризируя цикличную экономику.

 

Обсудить статью



Rambler's Top100