05-12-2006
В конце ноября 2006 года прошел международный Конгресс мебельной индустрии. Конгресс предоставил замечательную возможность для налаживания деловых контактов российских и иностранных участников. Участники Конгресса дали качественный анализ состоянию дел в мебельной индустрии.
Владислав Иванов, заместитель директора по PR-проектам агентства «Зеленый остров» раскритиковал деятельность отраслевых СМИ. По его мнению, СМИ рассматривают мебельные компании, как источник финансирования, а не источник информации. В такой ситуации теряется роль СМИ. Издания начинают напоминать рекламные проспекты и читательское доверие теряется.
Поднятая агентством тема оказалась очень актуальной. В процессе дискуссии поступило предложение провести специальное расширенное обсуждение наиболее проблемных вопросов взаимодействия отраслевых СМИ с мебельными компаниями на следующих крупных мебельных выставках «Евроэкспомебель» и «Мебельный Клуб».
Маргарита Шилова, главный редактор журнала «Наша мебель», рассказала об изменениях в своем издании. Она заявила, что в новом издании «Наша мебель-pro», ориентированном на представителей мебельного бизнеса, и в потребительском издании «Наша мебель» ставка делается на информацию.
Обсудить статью