10-01-2014
Маттиас Боровски является молодым дизайнером из Академии дизайна, расположенной в Эйндховене (Нидерланды), и в то же время он стал создателем уникальной коллекции мебели, способной вызвать аппетит у всякого, кто взглянет на эти предметы. Созданные из, казалось бы, обыкновенных материалов, они обладают неординарным дизайном, внешне напоминающим пирожные, суфле, желе и другие сладости. Любование этими формами воздействует на органы чувств и вызывает аппетит. Боровски назвал свою коллекцию The Importance of the Obvious, что в переводе на русский означает «Важность очевидного». Каждый предмет из этой серии может использоваться по своему прямому назначению и в то же время является многофункциональным. Создатель уникальной коллекции отметил, что в своей работе он пытался передать особые черты сладких блюд через текстуру материалов. Так, к примеру, конфеты он создал в виде пластика, а нуга отлично демонстрируется при помощи дерева и смолы. Некоторые из предметов являются многослойными и поистине напоминают вкусные рулетики, мороженое, мармелад или тортик. Стоит отметить, что коллекция The Importance of the Obvious ко всему прочему представляет собой часть дипломной работы Маттиаса Боровски.
Обсудить статью