03-11-2006
Среди руководства мебельных предприятий Екатеринбурга бытуют разные мнения о том, как появление мебельного магазина «ИКЕА» повлияло на Екатеринбургский мебельный рынок. Например, директор по развитию розничной сети фабрики «Союз-мебель» Михаил Кудрявцев заявил, что «ИКЕА» является достаточно серьезным конкурентом на мебельном рынке города. По его словам,
за месяц до открытия «ИКЕА» и в течение двух недель после открытия наблюдался небольшой спад продаж. Затем произошло перераспределение покупателей, объём продаж восстановился. Директор мебельного магазина «Ваша мебель» Марина Оборнева считает, что в связи с открытием «ИКЕА» появилась вероятность снижения объёма продаж городских магазинов. Заместитель директора салона мебели «Ажур» Евгения Антипина высказала мнение, что отток покупателей из магазинов города произошёл из-за ажиотажа, вызванного открытием мебельного центра «ИКЕА», но со временем ситуация нормализуется. В пресс-службе Екатеринбургских мебельных центров «Идея» считают, что появление «ИКЕА» в Екатеринбурге и ее массированная рекламная кампания вызвали общее повышение интереса покупателей к сегменту мебели. Из-за этого продажи мебели в «Идее» выросли на 20%. Также выросли продажи в мебельном центре «А2», хотя перед открытием «ИКЕА» ощущался их спад.
Обсудить статью