18-10-2006
В Екатеринбурге открылся мебельный центр «IKEA». Компания намерена продемонстрировать региональным компаниям новый метод организации продаж. «IKEA» выпускает мебель среднего ценового сегмента. Относительно невысокую стоимость ей обеспечат местные производители, с которыми «IKEA» планирует сотрудничать на Урале. У компании есть своя целевая аудитория, придерживающаяся оригинальных стилевых решений, своеобразного «шведского минимализма». Один из основных слоганов компании – «Есть идея, есть «IKEA»!» По случайному совпадению в Екатеринбурге уже четыре года работает мебельный центр «Идея». Название компании было разработано как самостоятельный бренд. Аудитория и ценовая политика компании «Идея» сильно отличаются от идей конкурента - он специализируется на отечественной мебели в различных ценовых и стилевых категориях. Уральская «Идея» не считает пришедшую на рынок «IKEA» своим прямым конкурентом, так как у них нет схожего товарооборота.
Обсудить статью