Главная / Пресс-центр / Блог эксперта / Выставочные новости /

Японский стиль воплотился в конкурсе «ТОТО-мания»

27-11-2012

Компания ТОТО, известная как производитель сантехники для ванных комнат, стала открывателем нового представления российских граждан о чистоте и гигиене. Как известно, японцы в принципе придают немалое значение этому вопросу, и вот они решили распространить свое мнение за пределы страны, в частности в России. Недавно здесь был открыт конкурс для дизайнеров и архитекторов под названием «ТОТО-мания», условия которого заставляют каждого желающего участника создать свой собственный интерьер с использованием одного или нескольких предметов интерьера от данного производителя.

Масштабный конкурс под названием «ТОТО-мания пройдет до 30 июня 2013 года в разных городах России, в том числе в столицах страны – городах Москва и Санкт-Петербург. Каждому участнику необходимо предоставить фотографии с составленным интерьером, в котором имеются изделия от компании ТОТО. В результате будет определен лучший архитектурный проект с применением продукции этого производителя. Победитель конкурса получит поощрительную поездку в Японию. Также в конкурсе имеется четыре других номинации, победители в которых будут также награждены таким же призом в виде поездки в эту замечательную страну.

Обсудить статью



Rambler's Top100