09-06-2012
Первый Московский Международный Мебельный Салон успешно завершил свою работу 19 мая 2012, заявив о себе, как о крупнейшей весенней мебельной выставке России. Число экспонентов и посетителей МММС’2012 превзошло все ожидания. Выставку посетили более 12 000 человек, ее экспонентами около 300 компаний и организаций. На активно развивающемся рынке России Московский Международный Мебельный Салон зарекомендовал себя объединяющим центром для представителей отрасли России и стран СНГ, создав идеальную бизнес-платформу для компаний – участников. «То, что происходило в «Крокус Экспо» в последние несколько дней - невероятно. Это отличный сигнал для создания нового выставочного формата, а так же для всего российского рынка, подтверждающий эффективность такого маркетингового инструмента, каким может быть выставка, если выбрано правильное направление», говорит Алексей Стриганов, генеральный директор Медиа Глоб Крокус и президент Globe Media.
Ежегодно в МВЦ «Крокус Экспо» проводится более 180 выставочных мероприятий. С 2012 года важное место среди них занял Московский Международный Мебельный Салон, В этом году в течение пяти дней в 13-м, 14-м и 15-м залах 3-го павильона выставочного центра было сосредоточено все многообразие мебельного рынка. Общая площадь экспозиции составила 14 300 м2. Около 300 компаний представили свою продукцию и услуги. В числе экспонентов лидеры мебельной отрасли: Фабрика «8 Марта», «Шатура», «Уфамебель», «МебельКит», «А.Р. Импэкс», «Аванти-М», «Валмакс», «Дана», «Империя Богачо», «Мебель-Москва», «ЭлбурГ», «Ярцево» и другие. МММС' 2012 была поддержана на высоком профессиональном уровне Ассоциацией Мебельной и деревообрабатывающей промышленности.
Участники Московского Международного Мебельного Салона остались довольны тем, как проходило мероприятие и интересом посетителей к экспозиции. Было отмечено, что выставка прекрасно организована, профессиональная команда привлекла точную целевую аудиторию. Московский Международный Мебельный Салон для многих стал идеальным инструментом активизации деятельности на рынке Восточной Европы.
Сегодня, когда поставки мебели в Россию осуществляют десятки стран, необходимо также уделять внимание условиям работы отечественных производителей, особенно в условиях готовящегося вступления в ВТО, чтобы обеспечить равные права и обязанности всем участникам рынка.
МММС’2012 позволил не только оценить реальную емкость рынка, но и спрогнозировать перспективы развития с учетом всех особенностей развития финансовых и сырьевых рынков. Сегодня особенно важно обладать актуальной информацией, полученной из компетентных и достоверных источников. Именно на выставках, в рамках официальных мероприятий и кулуарных обсуждений, создается картина мебельного рынка, на основе которой можно делать и расчеты, и прогнозы.
Деловая программа МММС’2012 отразила запросы профессионалов мебельного рынка - семинары и конференции, презентации и деловые встречи. Тематика и острота вопросов были обусловлены ситуацией в экономике – мебельный рынок активно развивается, ищет новые возможности для выбора стратегии.
Не смотря на различия во взглядах и подходах к бизнесу и ситуации на рынке, представители производителей и поставщиков мебели единодушны в одном – главная задача мебельного рынка на сегодня – удержать и увеличить темпы развития.
В 2013 году Московский Международный Мебельный Салон будет расширен за счет присоединения специальной экспозиции – Rooms Moscow: 15 мая 2012 года генеральный директор Koelnmesse Геральд Безе и генеральный директор «Медиа Глоб – Крокус» Алексей Стриганов подписали договор о намерениях. Целью настоящей инициативы является ежегодное проведение в Москве мебельной выставки международного уровня, начиная с 2013 года. Совместное мероприятие будет проходить в «Крокус Экспо» - самом современном выставочном комплексе России. Московский Международный Мебельный Салон совместно с Koelnmesse должен воплотить концепцию мероприятия высокого уровня, ориентированного на российский рынок. Rooms Moscow представит в России соответствующую сегментам европейского рынка продукцию ведущих мировых выставок в Кельне IMM Cologne, LivingKitchen, Orgatec, Spoga + Gafa и Интерцум. На мероприятии нового формата будет представлен широчайший спектр продукции от мягкой, корпусной, офисной, дачной мебели и кухонь до специальной мебели для гостиниц и различных учреждений. Кроме того, Rooms Moscow продемонстрирует посетителям варианты наилучшей организации пространства различных помещений с использованием внутренней отделки, полов, стен, потолков, освещения, а также решения для ванных комнат и Spa в доме.
Московский Международный Мебельный Салон 2012 показал перспективы и основные цели развития мебельного рынка для всех регионов России и дал новый импульс для движения к новым достижениям.
МММС’13/Rooms Moscow пройдет 21-25 мая в МВЦ «Крокус Экспо».
До встречи на Московском Международном Мебельном Салоне 2013!
Отзывы экспонентов:
Геннадий Хожикулов, директор по развитию компании Deco-Home (мягкая мебель, столы, аксессуары): «Основное наше направление - «Прованс», поэтому майская выставка для нас оптимальное время для участия. Не ожидали, что выбранной нами площади окажется недостаточно. Выставка нам очень понравилась, я в восторге. Уверен, что в следующем году мы обязательно примем участие и займем гораздо большую площадь, чтобы представить весь ассортимент нашей продукции».
Верещагин Роман Николаевич - руководитель дилерского направления компании ANTARES: «МММС - очень важная выставка: она завершает цикл осенне-зимних продаж. Является определенным рубежом после выставки в Милане, т.е. мы привозим сюда новинки, представляем их своим партнерам, заключаем контракты на летний и осенний периоды. Партнеры привыкли к этому циклу. Поэтому для нас принципиально участвовать в майской выставке, проходящей именно в «Крокус Экспо». Организатор новый, но мы довольны сервисом, услугами, взаимодействием с офисом: профессиональный, грамотный персонал, оперативно реагирующий на все запросы».
Представитель компании «Мебельные технологии»: «Выставки в “Крокус Экспо”- всегда эффективны, всегда есть выхлоп. Встречи прошли по плану. Не было ненужных контактов и лишних людей. Это то, чего всегда хотелось. МММС подтвердил профессиональность организаторов и занял почетное место на мебельном рынке. Организация идеальна. Нет казенного отношения. Все как-то по-человечески. В нашей стране обычно либо профессионально, либо по-человечески, а здесь одно совместилось с другим, что тоже очень приятно. Будем учувствовать и впредь».
Соучредитель фабрики, директор по продажам Negusanti Paolo, представитель компании BMP/ VMGroup: «Эта выставка очень важна для итальянских производителей, представленных на российском рынке, а так же для российского покупателя. Продукты, представленные на МММС – достаточно высокого уровня, что позволяет нам, фабрике, производящей мебель люкс-класса, принимать здесь участие. Увидел на МММС’12 большое количество посетителей. Так же хочется отметить, что чувствуется влияние итальянского дизайна. Мы остались очень довольны! Время проведения МММС позволяет представить в Москве практически тот же продукт, который можно было увидеть в Милане. И уверенно можно сказать, что в следующем году мы обязательно будем участвовать в МММС, чтобы представить нашу новую продукцию».
Обсудить статью