26-06-2014
В скором времени во всемирно известном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями «Instagram» можно будет познакомиться с интерактивным и подробным каталогом известной мебельной компании «IKEA». Об этом в пресс-релизе, отосланном в «TJournal», сообщило руководство компании.
По мнению инициаторов этого новшества, подобный нестандартный подход поможет привлечь молодых активных клиентов, одновременно собирая аудиторию по всему миру. А благодаря регулярному обновлению ассортимента, клиенты смогу, не выходя из дома, ознакомиться с новинками компании, что, в свою очередь, обеспечит активное продвижение товара. В результате разработок увидеть недорогую, но качественную и всегда актуальную продукцию «IKEA» в новостной ленте сможет любой желающий.
Единственный нюанс – данный рекламный проект «IKEA» работает исключительно в мобильных приложениях «Instagram», поскольку компьютерная версия фотосервиса пока что не поддерживает все необходимые функции. Тем не менее, обилие разноплановых и интересных фотографий, доступ к которым открыт каждый день, – это ли не счастье для всех ценителей легендарной торговой марки?!
Обсудить статью