13-06-2012
Среди них много так называемых «паркетных джипов», которые весьма комфортны и по свойствам проходимости не сильно отличаются от легковых автомобилей. Если поставить на них шины со «злобным» агрессивным протектором, предназначенные для передвижения по грязи, то проходимость все равно не улучшится, а вот уровень шума в салоне увеличится. Автомобиль с полным приводом достаточно «капризен» по отношению к выбору покрышек. Коэффициент сцепления каждого из четырех колес обязательно должен полностью совпадать, а иначе быстрая выработка ресурса элементов трансмиссии неминуема. Поэтому шины для внедорожников должны быть одинакового размера, одинаковой модели и одинакового износа протектора. Прочность важна для «паркетника», а профилю шин автомобиля с полным приводом полагается быть выше, нежели у легкового. Стоит учесть, что внедорожная шина совсем не то же самое, что внесезонная. Настоящий тяжелый джип-внедорожник надо обувать в шины с максимальными тормозными характеристиками, так как тяжелый автомобиль остановить очень сложно.
Обсудить статью