Компания "Хорошие кухни Kitchengood" - интернет-магазин и производитель нестандартных кухонных гарнитуров на заказ по индивидуальному проекту. На страницах сайта представлены готовые решения с фото и описаниями гарнитуров, фурнитуры и материалов. Прайс-лист с ценами на стандартные модули и статьи, написанные нашими специалистами для клиентов на "кухонные темы", контакты
30.11.-1 Дмитрий |
- Не понравилось
Добрый совет: если вам дороги ваше время, деньги и нервы - с компанией KitchenGood не связывайтесь.rnrn8 октября я обратился в компанию по телефону, указанному на сайте kitchengood.ru: +7-985-519-0003 с заказом на кухонный гарнитур. Меня выслушали и обещали через три дня прислать замерщика. Через три дня замерщик не приехал. После моего обращения в компанию мне дали телефон замерщика и предложили договориться с ним лично. Тот обещал приехать через неделю. Не приехал. Я снова обратился в компанию, и те обещали прислать другого замерщика. Те (в количестве двух человек, одного звали Артём Юрьевич Л.) действительно приехали через несколько дней, сняли замеры и предложили на выбор образцы облицовки мебели. rnrnЕщё через несколько дней Артём связался со мной озвучил цену в 50 тысяч (за полтора погонных метра ДСП с самым дешёвым покрытием). Я согласился. 20 октября мне был выслан договор с… ИП Шишкиным Дмитрием Сергеевичем, который мне пришлось сильно переработать по условиям. После его подписания мною и отправки скана по электронной почте мне было предложено внести аванс в размере 40 процентов от суммы, причём - «для ускорения процесса» - сделать это дистанционно, переводом через Сбербанк. Я сделал это. Сразу скажу, что копии договора, подписанной второй стороной, я так и не дождался. rnrnПосле этого начался мучительный период ожидания привоза заказанного гарнитура. Его - в многочисленных коробках - привезли те же замерщики 21 ноября, подбадривая меня словами «месяц - это ещё ничего, у нас люди по полгода ждут». Однако собирать не стали, пообещав, что в течение недели приедет сборщик. Подписанного договора у них при себе не было, но при этом они потребовали окончательного расчёта по стоимости заказа. Понимая, что если я этого не сделаю, история затянется ещё на несколько месяцев, я пошёл и на это. Никакого документа о приёме денежных средств мне не выдали.rnrnСборщик Дмитрий - после моих многочисленных звонков - приехал 8 декабря. При сборке выяснилось, что одна из полок стенного шкафа по размеру короче, чем надо, и установлена быть не может. В итоге сборщик (не привинтив, как потом выяснилось, нижний цоколь одной из секций), получил свои деньги и уехал, даже не удосужившись подписать акт сдачи-приёмки работ.rnЯ немедленно связался с Артёмом и предложил ему изготовить новую полку. Тот получил с меня фото установленного гарнитура и место для предполагаемой полки. После чего бесследно пропал и более на мои звонки и обращения по WhatsApp не реагировал. rnrnВ самой компании KitchenGood сначала заявили, что никакого Артёма не знают и что человек с таким именем у них не работает. Позже, напрягши память, пояснили, что в связи с огромным количеством заказов они вынуждены часть из них отдавать сторонним подрядчикам, которые непосредственно в компании не работают.rnrnИными словами, по факту выяснилось, что всё это время я имел дело (и рассчитывался) с какими-то левыми людьми, не несущими за свою работу никакой ответственности.rnrnВ дальнейшем в каждом нашем телефонном разговоре контактные лица KitchenGood обещали связаться с Артёмом, разобраться и помочь. При этом всякий раз были новые отговорки: то Артёма нет на месте, то он не отвечает, то «все они болеют» и т.д. Ответа по существу так и нет по сей день.rnrnВыводы о качестве работы компании с клиентами можете сделать самостоятельно. |