30.11.-1
Инна Михайловна |
+ Понравилось Я покупала в ТЦ Гранд, салон WELLIGE мебель из коллекций "Марсель", "Фолк", "Берген", "Хедмарк". Заказ оформляла Елена Зверева. Замечу, что Елена быстро вникла в проблему маленькой комнаты, и моего выбора мебели. Обладает вкусом, готова выслушать мои пожелания, оказала помощь в моих запутанных представлениях расставить мебель в комнате при помощи компьютерной программы планировки. При этом, когда я уже устала собирать и расставлять, Елена держала все озвученное мной в уме!rnСчитаю, что при таких качествах, Елена - на своем месте. Более того, приятна в общении и приветлива. rnОчень хотела я отметить ее работу. Теперь это так редко встречается!Качеством мебели я также довольна. К слову - отзывы читайте и на Каталокси - там есть и положительные и отрицательные. Но по ответам представителя компании многое становится ясно. |
– Не понравилось Я не нашла. |
Пожелания |
30.11.-1
дмитрий |
+ Понравилось это те ребята, чью мебель продает компания Белфан, либо просто ребрендинг сделали. Про качество мебели и ее "массивность" можете почитать на отзовик.ру на странице белфана. исключительно пишу для тех, что ищет отзывы, тк сам чуть не повелся и не начал обставлять квартиру.. |
30.11.-1
Сергей |
+ Понравилось Выражаю огромную благодарность Николаевой Елене за многочисленные консультации, профессионализм и помощь в подборе дивана. Несмотря на небольшую задержку в получении товара, полностью доволен качеством мебели. Елена, спасибо!))) |
30.11.-1
Наталья |
– Не понравилось Необходимо было докупить полку в баню. Оплатила заказ 8 декабря 2014 года. Заверили, что смогу её забрать сразу после праздников. 14 января 2015 года выяснила сама, что полку смогу забрать, возможно, не ранее 21 января. Никто не позвонил, не предупредил о переносе сроков. В договоре срок исполнения заказа указан как 2 рабочих дня. Телефоны, упомянутые в договоре, не работают. Любой Папа Карло за 45 дней уже бы сделал эту полку при помощи топора. Отвратительный сервис!!! (Заказ Г1w-832 от 8.12.14) |