30.11.-1
Роман |
– Не понравилось Угораздило меня купить каминные часы Поединок Орла с Шакалом этой фирмы. Это был подарок директору, он сначала обрадовался подарку, но через пару месяцев заявил что часы сломались и не работают. Мы в недоумении понесли обратно в магазин менять или ремонтировать. Вроде все сделали и руководитель вновь начал улыбаться, но через неделю опять перестали идти. Решили сделать возврат, на что нам сказали что гарантийный срок окончен и "к сожалению увы..." Сто раз пожалел о покупке. Потом поменяли механизм у часовщика и часы исправно заработали, но в Богачо я теперь не хожу и никому не советую. |
30.11.-1
Женя |
+ Понравилось ничего |
– Не понравилось Купили пару кресел в империи мебели, по окончанию гарантийного срока подлокотники начали облазить и протираться, а продавцы в течении года выносили мозг, а потом сказали что это не их проблемы так как прошло уже много времени. ВОТ И ПОКУПАЙ ХОРОШИЕ ВЕЩИ У ПРИВЕТЛИВЫХ ПРОДАВЦОВ В БУТИКЕ БОГАЧО. |
Пожелания |
30.11.-1
Нина |
– Не понравилось оплатила 4 июня диван и кресло (одна из самых дорогих моделей, типо качественная должна быть и сервис на уровне) :rnrn-просрочили поставку дивана на 4 дня (обещали на след день после покупки), не звонилиrn-кресло сказали, что доставят в течение 2х недель с момента покупки (ага, щас!)rn-приперли диван без пленки, не запакованныйrn-доставщики спрашивали меня как клиента, как его затаскиватьrn-на следующий день обнаружился четкий скрип механизма при посадке, приняли заявку по телефону, не перезвонили. Я сама звонила, снова приняли заявку, все еще никого не былоrn-вообще всегда ЗВОНИЛА ИМ ВСЕГДА Я!! (в фаворах теперь их номера телефонов на сотке)rn-и в салоне трубку не брали 3 дня, оказалось что закрылся (то ли на ремонт, то ли стыдно стало), дозваниваться приходилось через бесплатную линию (около 20-25 минут ожидания оператора, в среднем)rn- по прошествии 2х недель стала звонить по поводу кресла. После 3х дней разбирательств оказалось, что у них произошла "ошибка в системе", и мое кресло поставили на 4 ноября (я брала 4 июня, напомню). Но теперь не пристало мне беспокоиться - до августа доставят! Нормально, да? Я как пострадавший клиент еще месяц ждать должна.rnrnИтог: нервотрепка, нет кресла, нет мастера по ремонту/настройке дивана, нет извинений, нет контакта с клиентами. |
30.11.-1
Дмитрий |
+ Понравилось Нет ничего положительного |
– Не понравилось Не выполнение заказа в срок и несоответствие заказу - это нормальная практика для этого магазина. Заказал Банкетку Флоренция - Премиум и 2 тумбы ЛОТОС в июле. Привезли банкетку и одну тумбу в сентябре, второй тумбы нет до сих пор. Когда привезут не говорят, только завтраками кормят. Отвратительное обслуживание, по телефону практически не дозвониться, а директора застать невозможно. Будьте аккуратны! |
30.11.-1
Александр |
– Не понравилось Покупал в Bogacho напольный светильник через интернет-магазин. Отреагировали быстро, во время оформления я просил чтобы все тщательно проверили и привезли по нужному адресу. так как это был подарок уважаемому человеку. Они все сделали, но светильник работал не исправно. Очень часто перегорала лампа. В итоге светильник не стал желанным подарком хоть и прекрасно вписывался в интерьер. |