Интернет - магазин элитной декоративной мебели и предметов интерьера для дома.
30.11.-1 Роман |
- Не понравилось
Угораздило меня купить каминные часы Поединок Орла с Шакалом этой фирмы. Это был подарок директору, он сначала обрадовался подарку, но через пару месяцев заявил что часы сломались и не работают. Мы в недоумении понесли обратно в магазин менять или ремонтировать. Вроде все сделали и руководитель вновь начал улыбаться, но через неделю опять перестали идти. Решили сделать возврат, на что нам сказали что гарантийный срок окончен и "к сожалению увы..." Сто раз пожалел о покупке. Потом поменяли механизм у часовщика и часы исправно заработали, но в Богачо я теперь не хожу и никому не советую. |
30.11.-1 Женя | |
+ Понравилось
ничего |
|
- Не понравилось
Купили пару кресел в империи мебели, по окончанию гарантийного срока подлокотники начали облазить и протираться, а продавцы в течении года выносили мозг, а потом сказали что это не их проблемы так как прошло уже много времени. ВОТ И ПОКУПАЙ ХОРОШИЕ ВЕЩИ У ПРИВЕТЛИВЫХ ПРОДАВЦОВ В БУТИКЕ БОГАЧО. |
|
Пожелания
исправляйте недостатки, и не дурите людей |
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
|
30.11.-1 Нина |
- Не понравилось
оплатила 4 июня диван и кресло (одна из самых дорогих моделей, типо качественная должна быть и сервис на уровне) :rnrn-просрочили поставку дивана на 4 дня (обещали на след день после покупки), не звонилиrn-кресло сказали, что доставят в течение 2х недель с момента покупки (ага, щас!)rn-приперли диван без пленки, не запакованныйrn-доставщики спрашивали меня как клиента, как его затаскиватьrn-на следующий день обнаружился четкий скрип механизма при посадке, приняли заявку по телефону, не перезвонили. Я сама звонила, снова приняли заявку, все еще никого не былоrn-вообще всегда ЗВОНИЛА ИМ ВСЕГДА Я!! (в фаворах теперь их номера телефонов на сотке)rn-и в салоне трубку не брали 3 дня, оказалось что закрылся (то ли на ремонт, то ли стыдно стало), дозваниваться приходилось через бесплатную линию (около 20-25 минут ожидания оператора, в среднем)rn- по прошествии 2х недель стала звонить по поводу кресла. После 3х дней разбирательств оказалось, что у них произошла "ошибка в системе", и мое кресло поставили на 4 ноября (я брала 4 июня, напомню). Но теперь не пристало мне беспокоиться - до августа доставят! Нормально, да? Я как пострадавший клиент еще месяц ждать должна.rnrnИтог: нервотрепка, нет кресла, нет мастера по ремонту/настройке дивана, нет извинений, нет контакта с клиентами. |