Главная / Мебельные компании /

Отзывы о компании Фабрики мебели «Авангард»

Новый отзыв

Ваше имя
E-mail
Положительное
Отрицательное
Пожелания
30.11.-1
Оксана
– Не понравилось
Некачественный механизм трансформации. Заказ 544/рум от 01.12.2014. В диване Аризона книжка механизм трансформации сломался после 5 раскладываний, из которых 3 были тестовые при доставке. Т.е. я реально разложила диван 2 раза, после второго сложить его уже не смогла. 2 дня использования. Конечно, заполнила рекламацию на сайте, а также позвонила. Мне говорят, по закону срок рассмотрения рекламации 10 дней, а срок устранения неисправности 45 дней. Я понимаю, все по закону. А по закону и по-человечески, не должны ли вы поставлять качественную продукцию?! Это после двух месяцев ожидания и двух дней использования! Не уверена, что смогу ждать так долго, скорее всего, найму стороннюю фирму для ремонта. И никогда никому не посоветую покупать здесь мебель!

Пожелания
Да пусть сгорит эта фабрика!

02.12.2014
Вера
– Не понравилось
Безобразное качество дивана. Заказ 173/РУМ. Скрипит как дешевая раскладушка при ширине спального места всего 140 см. Закрыла глаза когда привезли обивку из 2-х кусков (Заказ самой дорогой ткани). Задняя стенка не прокрашена в отличие от подлокотников (Цвет слоновая кость) Про нарушенные все сроки изготовления народ ниже всё написал. Что представлено на подиуме в магазине и то что привозят домой по факту огромная разница. В Румере оставила жалобу чтобы приехали по гарантии и скрип устранили. Звонки были, в назначенный день никто не приехал. Ещё звонки от них поступали. НИЧЕГО. ДИНАМО! Цена дивана 65 000 руб. ЧТОБЫ ХРЕН НА ЛБУ У НИХ ВЫРОС!
21.11.2014
Наталья
– Не понравилось
Заказали диван "Чикаго" ( стоимость дивана 68500 руб) 21.09.2014, дата готовности товара rnдолжна была быть 21.10.2014 (+-3 дня), как нам было сказано и rnпрописано в договоре!!! Внесли залог 10000 руб, остальную сумму внесли 15.10.2014 года( как и договаривались с продавцами)!!!!С нашей стороны все было без задержек!!! Все бы ничего, но привезли его на неделю позже ( 30.10.2014 ) и царга не подошла к нашему дивану. Когда я начала оформлять претензию на переустойку ( за недельную задержку доставки дивана) отношение продавцов резко изменилось: грубость, повышенный тон, бросание трубок!!!! ( уточню, покупали диван в Мебельграде, на станции метро Домодедовская) По электронной переписке, мне обещали что деньги я смогу получить в Мебельграде с 17.11.2014 по 21.11.2014 года( вчера 20.11.2014 года я напомнила о себе, написав электронное письмо на фабрику). Ответа мне не поступило. Сегодня 21.11.2014 года и соответственно никаких денег за переустойку я не получила!!!! Когда я позвонила на фабрику и начала объяснять свою ситуацию( СПОКОЙНО, УРАВНОВЕШЕННО) мне нагрубили, наорали на меня и в конце концов бросили трубку( это была бухгалтер фабрики!!!!) К сожалению, мне не представились, не могу уточнить ее фамилию и имя. Царгу я жду до сих пор!!! rnГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ КАК ФАБРИКИ ТАК И ПРОДАВЦОВ ЭТО ВПАРИТЬ ТОВАР, ПОЛУЧИТЬ ПРОЦЕНТ( у продавцов) и спокойно сидеть на попе( извиняюсь за выражение) Все остальное никого не интересует!!!!! rnНИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ФАБРИКУ, ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ, ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ ОТСУТСТВУЕТ!!! rn( Уважаемые модераторы! Если мой отзыв будет удален, я буду писать его снова и снова!!!!!!

Пожелания
Поменять как минимум персонал на более квалифицированный!!!!

20.10.2014
Андрей
– Не понравилось
Заказали еще летом 24 августа угловой диван Ричмонд за 154000. Должны были передать по договору до 8 октября. Сегодня 20 октября, кормят завтраками, дивана до сих пор нет. От изготовителя ни каких сообщений. Завтра еду расторгать договор. Не рекомендую. Цена не соответствует качеству обслуживания и работы.
17.10.2014
Алексей
– Не понравилось
c 24.08.2014 до 17.10.2014 заказ не выполнен в полном объеме Договор № 1088. После оплаты заказа вы как клиент не кому не нужны
18.10.2013
Татьяна
– Не понравилось
Ужасное качество обивку у диванов фабрики АВАНГАРД. У нашего дивана, например, ОБЛЕТЕЛА ОБИВКА. Облетает мелкими кусочками, валяется по всему полу, цепляется к одежде. Производитель дивана вообще устранился от какого-либо участия в решении этой проблемы. Отдел претензий на фабрике АВАНГАРД существует, видимо, для того, чтобы футболить бесконечно несчастных покупателей и тянуть время.

Пожелания
ПОЗОР мебельной фабрике АВАНГАРД!!!

09.04.2013
Степан
+ Понравилось
Нашёл Дар в интернете, когда подирал себе мебель в гостиную. Вот здесь о них подробнее: http://sravniviberi.ru/454-internet-magazin-dar-mebel-otzyvy-ot-klientov.html
– Не понравилось
не знаю
09.03.2013
Екатерина
+ Понравилось
Уже на протяжении многих лет,мы покупаем вашу мебель.Очень давоьны качеством и доступностью цен.Покупали полностью кухню,прихожую в 2008году.До сих пор эксплуатируем.Купили детскую в марте 2012года,ребенок ненарадуется и мы очень довольны.Огромное вам спасибо!!!!!!!!!!!
07.02.2013
Алёна ДВТ
+ Понравилось
Старший менеджер Мамадалиева Э. К. - на редкость вменяемый и умеющий общаться с покупателем человек, в основном, благодаря ей покупка-таки состоялась. ей настоящее, без издёвок, спасибо.
– Не понравилось
В начале был договор с минимальным авансовым платежем номер договора 48092 от 16 октября 2012 года. В итоге раздосадованный покупатель с жаждой если не крови, то мести. при составлении договора четко и внятно оговорили, что нам нужен товар 3 декабря того же года, т. е. более чем за месяц. Разумеется перед 03 декабря, выяснилось, что менеджер, составлявший договор, не то написал, и нам навязчиво предложили доставку 10 декабря. КАКАЯ МЕЛОЧЬ!наобещав с три короба, приняв претензию 01.12.2012 года, убедили не отказываться от покупки. в итоге, принимала огромный угловой диван с вопящим младенцем на руках, всё кувырком, все через одно место, старый диван жил неделю в общем коридоре, ведь отвезти 10 не могли, договорённости были на 3. Я уже не говорю о том, что эту неделю я и соседка проявляли чудеса маневренности, чтобы с колясками втиснуться в лифт мимо старого дивана ( спасибо, соседи -чУдные люди). за всё это счастье СПАСИБО дивной фирме Авангард, которой важно "впарить" товар, а там хоть трава не расти. я писала им претензии, обещали золотые горы в виде компенсации, но, как известно, обещанного три года ждут. одним словом, сама виновата, связалась, повелась, недосмотрела. возмущает наплевательское отношение к покупателю, который УЖЕ купил. проверить мою "филиппку" легко. договор, составленный в "Трёх китах" указала, счета заказы 48092 от 16 октября 2012 года и 48201 от 01.12.2012 года. претензия принята Мамадалиевой Э. К. Ждала ответа от компании долго ( с 10 декабря 2012 года по 07 февраля 2013 года), координаты у них все были. поэтому теперь считаю в праве планомерно распространить эту жалобу везде. И уж, конечно же, больше не свяжусь с ними ( а мы-молодая семья, дом только обставляем, в ближайших планах и дача, так что, уважаемые представители АВАНГАРДА, считайте сколько мебели мы могли бы у вас приобрести. Клятвенно обещаю о каждой покупке отписываться на сайтах, чтобы не быть голословной).

Пожелания
Умение исправлять ошибки своих сотрудников

23.11.2012
игорь
– Не понравилось
летом купили кровать "утро", в октябре купили кресло в салоне г. Пушкино, когда кресло привезли и выгружали был на улице и видел весь процесс - привезли в собранном состоянии, уже в квартире когда протирали пыль обнаружили, что сломан подлокотник. сразу позвонил в магазин, дали телефон претензионного отдела - там несколько раз обещали прислать специалиста, а в итоге по телефону сообщили - надо было смотреть при приемке товара, хотя трещину видно только при легком надавливании на подлокотник. rnну по телефону бесполезно с такими особями бестолковыми говорить, подумаем еще, но однозначно эту скотскую контору буду везде соответственно рекламировать и при любом случае

123


Rambler's Top100